IT консалтинг и аудит

Экспертная команда МИРЦ обладает многолетней экспертизой в области разработки и внедрения средств управления информационными системами и безопасностью, бизнесом, производством, а также систем управленческого учета.
Применение готовых решений, адаптированных под конкретные потребности каждого нашего клиента, сокращает стоимость и сроки реализации автоматизации практически любого уровня сложности. Все системы по факту внедрения могут быть обеспечены сопровождением на весь срок полезной эксплуатации. 
Нам интересны самые разные проекты, мы не избегаем трудностей - наоборот, всегда с особым удовольствием беремся за кейсы любого уровня сложности. Поэтому среди разнообразия оказываемых услуг у нас имеется возможность быть генеральным подрядчиком вашего проекта.

Отвечаем перед заказчиком за выполнение всего комплекса работ.
Несем прямую ответственность за всех участников проекта.

Наши услуги

С современных реалиях ИТ являются одной из основных инвестиций, и важно чтобы технологии и процессы стоили этих средств не только на бумаге. Наш подход позволяет оценить эффективность ИТ-систем как в отдельных областях, так и во всей компании. Оценка подобного уровня позволяет выработать надлежащий баланс между потребностями бизнеса и ИТ ресурсами.

Проведение аудита внедрения информационной системы на предмет соответствия техническому заданию, аудит фактического использования функций, соответствие внедрения рекомендациям вендора.
Также команда МИРЦ обладает многолетней практикой в области внедрения систем различного масштаба - от малой автоматизации до крупных информационных систем для комплексной оптимизации. 

Во многих странах, а также для публичных компаний (попадающих под действие SOX - Sarbanes–Oxley Act), регулярный аудит ИТ-контролей является обязательным регулярным мероприятием.
Систематизиованный подход к оценке, разработке и реализации процесса и контролей, связанных с новым или уже существующим ПО для бизнеса - является основополагающим подходом к ИТ-контролям. Наши гибкие методологии и сопутствующие инструменты позволяют оценить риски и контроли в ИТ в рамках бизнес-процессов и предложить варанты для устранения замечаний и минимизации рисков. 

Концепция ITSM (IT Service Management - управление сервисами ИТ), основанная на сервисном подходе к управлению ИТ, ориентирована в первую очередь на бизнес-потребности компании и позволяет:
• повысить прозрачность затрат на ИТ
• обеспечить повышенную доступность критически важных для ведения бизнеса ИТ-систем
• внедрить общепринятые международные стандарты управления в области ИТ, проверенные на практике множеством компаний

Наша методология оценки качества управления ИТ-сервисами и ИТ-процессами основана на международных библиотеках, описывающих лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий - ITIL (IT Infrastructure Library), MOF (Microsoft Operations Framework), COBIT (Control Objectives for Information and Related Technologies).

Поставляя Вам программное обеспечение, мы гарантируем лицензионную чистоту и правильность оформления документов, которые будут необходимы в случае проверок. Мы сотрудничаем с крупнейшими поставщиками программного обеспечения и можем поставлять ПО даже для самых нестандартных задач.

МИРЦ обладает собственными сервисами распределенного мониторинга, а также экспертизой в области как технического, так и организационного выстраивания дежурных смен. Мы осуществляем:
• внешний мониторинг сервисов через собственные мощности МИРЦ с автоматическими оповещениями по различным каналам связи (почта, SMS, мессенджеры, автоматизированные звонки)
• помощь во внедрении и организации внутренней службы мониторинга
• аудит процессов и систем мониторинга